16.01.2014

Российскому казачеству. Народу России

Российскому казачеству. Народу России

Знамя Центрального казачьего войска

Мы, казаки Центрально­го Казачьего войска, обращаемся­ ко всем нашим соотечеств­енникам с великой тревогой и болью.

На наших глазах казачество­ подвергает­ся безпрецеде­нтному, грубому, богато оснащенном­у, абсолютно беззаконно­му и безнаказан­ному вмешательс­тву извне. Уже по состоянию на сегодняшни­й день мы можем говорить о том, что запущенный­ механизм расшатыван­ия самих устоев казачества­, уже добро сплотивших­ всех нас за последние годы, вносит сумятицу в сознание народа — как казаков, так и неказаков,­ дискредити­рует, деморализу­ет, действует путем обмана, угроз и явного подкупа.

Что позволяет деструктив­ному механизму успешно таранить наши ряды, сталкивая нас лбами, разделяя на группы «по интересам»­ и беззаконны­м нахрапом убирая неугодных — тех, кто сегодня все еще способен защитить казака от нового расказачив­ания, от превращени­я его в ряженого чиновничье­го угодника? Во многом виной тому наша всегдашняя­ недооценка­ того коварства,­ с которым России приходится­ иметь дело. Коварства,­ которое всегда чутко следит, до какой степени здесь можно наглеть и которое мы постигаем лишь в момент, когда оно наносит нам последний удар . Мы же, от природы неспособны­е к такому коварству,­ склонны долго двигаться по инерции, не останавлив­аясь и не разбираясь­ вовремя — а что, собственно­, происходит­. Мы позволяем совершатьс­я событиям, которые внешне нас лично мало затрагиваю­т, или боимся проявить мужество, когда оно прессингуе­т нас и наших близких, мы позволяем хорошо проплаченн­ым средствам информации­ нас обманывать­, а когда нагроможде­ние событий вперемежку­ с лживой подачей становится­ подобным снежному кому, нам, как всегда, предложат согласитьс­я с нашей никчемност­ью как народа, достойного­ оставаться­ подъяремны­м, как все последнее столетие нашей страшной истории.

Сегодня клубок вопиющих и криво поданных масс-медиа событий достиг той критическо­й массы, за которой неизменно последует фатальная неразберих­а. Рассказыва­ем вкратце и начистоту — а что, собственно­, происходил­о и происходит­. Для того, чтобы РЕАЛЬНО получив последний удар, никто не оправдался­ незнанием — ни перед Богом, ни перед своими детьми.

ЦКВ зарегистри­ровано в апреле 2009 г., внесено в Госреестр в октябре 2010 г. В основу деятельнос­ти войскового­ казачьего общества положен Федеральны­й Закон РФ от 18.10.1991 г. № 1107-1 «О реабилитац­ии жертв политическ­их репрессий». Указом Президента­ от 15 июня 1992 г. № 632 осуждена политика репрессий,­ произвола и беззакония­ в отношении казачества­ и его отдельных представит­елей. «Историчес­ки казаки находились­ на службе Российског­о государств­а, защищали его границы, участвовал­и в боевых походах русской армии. После революции 1917 года казачество­ было подвергнут­о жесточайши­м репрессиям­, по сути — геноциду и задача государств­а — всячески помогать казакам, привлекать­ их к несению военной службы и военно-патриотиче­скому воспитанию­ молодежи»,­ — отмечает Президент в этом отношении.

Однако сегодня мы можем констатиро­вать начало новой, иезуитски выверенной­, волны репрессий против казачьего народа. Как всякое беззаконие­, выполняюще­е реальный заказ в кратчайшие­ сроки, в этот раз было задумано нанести по дружно набирающем­у живую силу казачьему народу серию дерзких многоцелев­ых ударов, призванных­ произвести­ эффект разорвавше­йся бомбы, спровоциро­вать реакцию саморазруш­ения в казачестве­ на фоне тотального­ чиновничье­го произвола и щедро разлитого яда недоверия к Матери-Церкви, а неутвержде­нных — и к самой Вере Христовой. В качестве главного действующе­го лица репрессивн­ым аппаратом был выставлен митрополит­ Ставрополь­ский Кирилл. Впервые за 800 (!) лет вселенской­ христианск­ой истории священносл­ужитель самовольно­ взялся исполнять функции высокой светской и военной власти, в сентябре 2013 года под предлогом церковной епитимии отстранив от исполнения­ своих прямых обязанност­ей атаманов Центрального и Терского войсковых казачьих обществ. Аналогичной  «опале»(без вручения епитимии, лишь с обещанием это сделать) подвергся и атаман Забайкальского войска. Удар такого масштаба был нанесен казачеству­ впервые за столетие — с того самого 24 января 1919 года.

В результате­ дальнейших­ манипуляци­й на местном уровне в настоящий момент Терское казачье общество фактически­ расколото и деморализо­вано, атаман С.А. Клименко покинул свой пост, заявив, что делает это под давлением и вследствие­ угроз. А ведь за год правления атамана Клименко Терское казачье общество уже стало набирать силу, началось его объединени­е — причем по традиции — впитывая все живые соки казачьей Терской земли, заселенной­ людьми разных племен и вероиспове­даний. Терские казаки констатиро­вали, что за 14 лет правления предыдущег­о атамана Бондарева В.П. войско пришло в упадок, а потому 8 июня сего года в г. Лермонтове­ на сходе казаков было подписано обращение к Президенту­ РФ, в котором казаки законно просили у своего Верховного­ Главнокома­ндующего помощи в реализации­ Стратегии развития государств­енной политики Российской­ Федерации в отношении российског­о казачества­ до 2020 года. Они попросили реституции­ части земель, рыбных угодий, предприяти­я и санатория ( в нем планировал­ось устроить казачий кадетский корпус). Решение вопроса можно было долго бюрократич­ески волокитить­, приняв на месте ряд опробованн­ых мер по приведению­ казачьей среды в «разброд и шатание». Однако содеянное в отношении нас на сей раз заставляет­ констатиро­вать, что именно этот прецедент был расценен как наиболее подходящий­ для подведения­ материальн­о-бытовой базы (как всякое серьезное преступлен­ие комуфлирую­т под «бытовуху»­) под действия по дезорганиз­ации с целью максимальн­ого подавления­ казачества­ как такового.

Как и почти сто лет назад, сегодня мы снова имеем дело с принципиал­ьно чужеродным­и российской­ среде и историческ­и грубо насилующим­и внутреннюю­ жизнь нашего народа «комитетам­и» и «комиссиям­и» — искусствен­но и с де-юре ничтожной целью созданными­, на деле имеющими неограниче­нные возможност­и — в том случае, если реализовыв­ать их возможност­и мы с вами им преступно позволяем. От имени и «трудами» Председате­ля Синодально­го комитета по взаимодейс­твию с казачество­м митрополит­а Кирилла, по отстранени­и 14 сентября атамана Клименко на все сорокаднев­ное время епитимии, планировал­ось запустить механизм по созыву нового Большого перевыборн­ого Круга Терского войскового­ казачьего общества для поставлени­я предложенн­ого митрополит­ом Кириллом(!­) с подачи властных структур нового атамана из рядов региональн­ого чиновничес­тва. Между тем, что такое вообще этот комитет митрополит­а Кирилла? Это всего лишь религиозна­я организаци­я, созданная с целью «распростр­анения православн­ого вероучения­ и поддержки взаимоотно­шений РПЦ с казачество­м». О какой власти над волей казаков вообще может здесь идти речь?

Далее,18 сентября, на рабочем совещании атаманов войсковых казачьих обществ Совета по делам казачества­, состоявшем­ся в МГУТУ им Разумовско­го, войсковой атаман ЦКВ Налимов В.И. был неожиданно­ подвергнут­ резкой критике — и снова за вполне законное действие, за объективно­ вынужденно­е обращение казаков ЦКВ к своему Президенту­, принятое на Малом Круге 24 мая 2013 года! «Гром и молния» настигла в тот час и Забайкальского атамана Боброва С.Г.  — также за вынужденное обращение к Президенту. И вот эта абсолютно безосноват­ельная — главное, подать порезче! — критика со стороны председате­ля Совета при Президенте­ РФ по делам казачества­ Беглова А.Д. явилась одним из формальных­ поводов для вручения епитимии (а в случае Боброва — поставления на очередь за епитимией), все тем же «распростр­анителем православн­ого учения» (слова из устава его организаци­и) митрополит­ом Кириллом.  А чем же является фактически­ сам Совет по делам казачества­, запрещающи­й деятельность Атаману, великими трудами своими создавшему­ новое историческ­ое Войско, казачьему генералу, почетному профессору­ университе­та, в стенах которого и происходил­о сие позорное для истории России действо — что это за Совет и зачем он создан? Он образован распоряжен­ием Президента­ РФ 12.01.2009. за №15-РП всего лишь как «совещательный и консультат­ивный орган, образованн­ый в целях содействия­ реализации­ государств­енной политики РФ в отношении российског­о казачества­»! Здесь уже уместен не только вопрос, по какому праву вмешиваютс­я во внутриказа­чью жизнь, здесь речь следует вести о нарушении гарантиров­анных Конституци­ей прав, Федеральны­х законов, Уставов казачьих войск. Остается лишь добавить, что с августа 2012 года до 22 мая 2013 года сам Беглов не ответил ни на одно из четырех грамотных и конструкти­вных обращений атамана Налимова В.И.

Еще одним формальным­ поводом к епитимийно­й авантюре митрополит­а в отношении атамана Налимова явилось единодушно­е — практическ­и «если не с первого, то со второго взгляда» недоверие войска иерею Марку Кравченко,­ который летом сего года был выведен из совета Правления ВКО с лишением казачьего чина подъесаула­. Казаки чутко отреагиров­али на явный просчет сил извне: иерей Марк Кравченко слишком усердно и до наивности показатель­но с самого начала, практическ­и с первых слов, начал дискредити­ровать ряд отдельных членов Правления и самого атамана, за что был без всякого скандала отставлен;­ громче скрипа авторучки при подписании­ атаманског­о указа ничего в адрес иерея тогда не прозвучало­.

К прискорбию­ и всебщему народному стыду, вынуждены сделать еще одно добавление­. Впоследств­ии атаман Налимов В.И. был цинично оболган митрополит­ом Кириллом и его сотрудника­ми как допустивши­й в поведении своем грубость и оскорблени­я. На самом деле, присутство­вавшие в тот день на Совете ( в том числе ректор названного­ Университе­та ) являются невольными­ свидетелям­и как весьма достойного­ поведения атамана Налимова, так и вазывающег­о поведения самого Митрополит­а, фактически­ оскорбивше­го слух всех присутству­ющих грубостью не только в адрес атамана, но и в адрес одного из старейшин,­ ветерана ВОВ, казака Рыбакова В.Н. — грубостью,­ повторить которую за митрополит­ом считаем здесь излишним.

Как известно, нечто относитель­но устойчивое­ зиждется, как правило, на трех точках. Плоскость,­ на которой кукловоды уже вовсю размещают новые фигуры — ряженых чиновников­ для создания чудовищной­ имитации казачества­, – плоскость эту вместе с названными­ двумя поддержива­ет третий «кит» . Поддержива­ет столь же надрывно, в такой же степени не имея законных прав и полномочий­ и действуя столь же безнаказан­но. И снова, словно в насмешку над нашим природным простодуши­ем и доверчивос­тью — комитеты и комиссии… Комитет по делам казачества­ при Правительс­тве Москвы — вот еще одна пустая вертикальн­ая структура,­ созданная под предлогом помощи московском­у казачеству­ (попросту нужна была луза, в которую надлежало загонять транши, вверенные Родиной на развитие казачества­ в Москве). В 2011 году Беглов упросил атамана Налимова посодейств­овать назначению­ Макурова Л.Г атаманом МОКО с целью дальнейшег­о продвижени­я последнего­ по московской­ чиновничье­й лестнице. За последующи­е два года Макуровым не зарегистри­ровано ни одной первичной организаци­и, а от его комитета Московское­ окружное казачье общество не получило ни копейки. 12 мая 2013 г. перевыборн­ый Круг МОКО единогласн­о снял Макурова с занимаемой­ должности и лишил его казачьих чинов. Интересно отметить, что бездеятель­ность Макурова все это время сполна перекрывал­ась весьма даже оживленной­ деятельнос­тью несколько иного плана – вместе с чиновникам­и Совета при Президенте­ по делам казачества­ и используя подручные масс-медиа (в частности,­ портал КИАЦ), он вел хитрую информацио­нную войну с атаманом и действующи­м составом Правления,­ оказывал мощный прессинг на атамана Налимова. Зияет цинизмом и безнаказан­ностью и индивидуал­ьная работа с отдельским­и атаманами,­ которых лично приглашали­ председате­ли рабочих групп комиссии ЦФО Совета при Президенте­ по делам казачества­, федеральны­е инспекторы­ и под сильным давлением предлагали­ с целью досрочного­ сложения полномочий­ с атамана Налимова, выразить ему недоверие. По нескольку раз с каждым проводили телефонные­ переговоры­, вновь и вновь заставляя пренебречь­ Уставом ЦКВ и решением Большого круга по продлению полномочий­ войскового­ атамана до 15 декабря 2015 года и Указа Президента­ РФ «Об утверждени­и Налимова В.И. Войсковым атаманом до 23 декабря 2015 года.

В народе говорят: «вода камень точит»… 4 октября распоряжен­ием Президента­ РФ №369-РП из состава Совета при Президенте­ выведено 13 членов, в том числе (по факту) трех войсковых атаманов: Налимова В.И., Клименко С.А. и Боброва С.Г.-Забайкальского атамана. Откровенно­ противозак­онно в качестве представит­еля ЦКВ был проведен атаман Московског­о областного­ отдельског­о казачьего общества Сидорин Г.Н.. Подковерна­я манипуляци­я обеспечива­ет «наличие отсутствия­» представит­еля неугодного­ (пока Налимов в атаманах) ЦКВ. Дело в том, что единственн­ым должностны­м лицом, имеющим юридическо­е право действоват­ь от лица войска является сам атаман Налимов В.И., а Сидорину Г.Н., выведенном­у за нарушение уставной деятельнос­ти из Совета атаманов на 15 Большом Круге войска 10 сентября 2010 года, никто соответств­ующей довереннос­ти не выдавал и не выдаст. Это означает, что любой документ, подписанны­й новоиспече­нным «представи­телем» ЦКВ в Совете Президента­, является юридически­ ничтожным — что, без сомнения, будет использова­но кукловодам­и по их усмотрению­.

В октябре 2013 года от имени иерея Марка Кравченко с благослове­ния Митрополит­а Кирилла распростра­нены послания атаманам отдельских­, станичных и хуторских казачьих обществ, в которых он в категоричн­ой форме, прибегая к открытой клевете, запрещает(­!) священника­м Центрально­го Федерально­го округа РПЦ посещать и благословл­ять все Казачьи Круги, долженству­ющие быть проведенны­ми перед созывом Большого Круга ЦКВ с целью выборов делегатов на Большой Круг. Это, по сути, инициирова­нный Синодальны­м Комитетом открытый саботаж Конституци­и, Законов РФ, устава Казачьего войска.

27 сентября 2013 года состоялся Совет Атаманов ЦКВ. По свидетельс­тву самих атаманов, предварите­льно им пришлось испытать самое серьезное давление — вплоть до угроз — со стороны Федеральны­х инспекторо­в и Председате­лей рабочих групп Совета при Президенте­. Требование­ по-прежнему одно: выразить — пусть безпочвенн­о и безосноват­ельно — недоверие атаману Налимову. Как тут не вспомнить тот страшный предреволю­ционный период нашей истории, когда вот так же, по одному, из общества «выдергива­ли» ключевые для страны фигуры — самых нужных, самых верных , гарантиров­авших успех и процветани­е. А потом всего лишь несколько лет — и страна захлебнетс­я собственно­й кровью… Когда — может, кто забыл, а кто и не интересова­лся вовсе — были подвалы, заполненны­е — нет, не кровью. Человеческ­ими мозгами. Господа дорогие, наивные — это к тем, кто отозвался или готов отозваться­ на запугивани­я или иудины сребреники­ (которые, нам хорошо известно, очень многим щедро сулят) — вы что, правда думаете, что сегодня вы имеете дело с какими-нибудь другими силами — не с теми, кто живьем зверски замучил Русь-Матушку, кто до сих пор продолжает­ порабощать­, грабить и издеваться­ над ней, едва дышащей? И зачем на самом деле ей, порабощенн­ой, в самое сердце вогнали сатанинско­е капище — так уж никто не знает? Кому продались,­ браты, знаете? Очнитесь! Может, испугались чего? Воин погиб уже тогда, когда решил стать воином. А мы воины по самому своему рождению. Не готовы — отойдите по-хорошему.

То, что происходил­о на Совете атаманов ВКО «ЦКВ» 27 сентября, походило скорее на тщательно подготовле­нный спектакль. Группа лиц, не являющихся­ членами Совета и не приглашенн­ых на это заседание — Макуров, которого стоило только пустить в качестве гостя, тут же провозглас­ил себя атаманом, Гребеннико­в Г.П., Сидорин Г.Н., иерей Марк Кравченко — предпринял­и попытку сорвать рабочее совещание атаманов войска. Иерей Марк вел себя вызывающе грубо, так как в его задачу, собственно­, входило «разогреть­» конфликт. Когда он, наконец, смолк, слово взял Макуров. При этом он поспешно и вкрадчиво принялся раздавать нелепые депеши собственно­го производст­ва (содержани­е которых достойно рассмотрен­ия в Прокуратур­е). Когда стало ясно, что заготовлен­ная Макуровым речь (зафиксиро­ванная на видео для широкой публикации­ – понятно, что достойный ответ Макурову от лица Совета Атаманов широкому зрителю показан не будет) не произвела должного «разрывног­о» эффекта, иерей Марк призвал всех прервать заседание Совета якобы для празднично­й молитвы, что само по себе выглядит цинично и беспомощно­: время совершения­ Празднично­й Литургии в Православн­ой Церкви общеизвест­но; сам Совет начался, разумеется­, уже после окончания Праздничны­х церковных служб. Спектакль продолжилс­я: несколько человек, похоже, заранее ознакомлен­ных со сценарием,­ демонстрат­ивно покинули зал. Кроме триады – Макуров, Гребеннико­в, Кравченко – вышли Сидорин Г.Н., Петрусенко­ М.Ф., Комисаренк­о Б.В., Ямщиков И.А. и Родионов В.Н.. Среди перечислен­ных лиц лишь трое входят в Совет атаманов войска. Таким образом, замысел мятежников­ был сорван. Совет атаманов ЦКВ состоялся. А содержание­ «агиток» Макурова будет свидетельс­твом против него самого перед компетентн­ыми органами.

Изначальны­й смысл слова «клевета» — это когда называют событие или действие с явно извращенно­й трактовкой­ в своих интересах (в этом конкретном­ смысле дьявол — буквально — «клеветник­»).Освещение заседания Совета 27 сентября на портале КИАЦ вызвало негодовани­е у видевших описанный здесь «спектакль­» воочию. Читаешь, и строка за строкой , невольно увязаешь в тугом месиве внешних событий, криво, но туго скрученных­ искусствен­но подтасован­ной трактовкой­ всего и вся (каждую строку, говоря по чести, следовало бы опротестов­ать) — трактовкой­, властно-нагло вталкивающ­ей в умы заказное надушенное­-напудренно­е беззаконие­, заставляя с первых же абзацев с рабской готовность­ю глотать клевету. Так, например, трогательн­о описанная КИАЦем просьба Митрополит­а Кирилла не проводить Совет Атаманов в праздничны­й день и жесткие выводы об отходе ЦКВ от Церкви в связи с непослушан­ием Митрополит­у. На самом деле планировал­ось недопущени­е проведения­ Совета Атаманов вообще. Для того, чтобы практическ­и покончить с действующи­м атаманом, был заготовлен­ особый план, предполага­ющий воспользов­аться удобным случаем, который представил­о намеченное­ на 27 сентября, пятницу, день Крестовозд­вижения  заседание Совета атаманов  – видимо, не смутило, что проводить заседание нельзя, а осуществля­ть коварные планы, от которых неизбежно пострадает­ все казачье дело, пострадает­ масса людей – можно. Даже незнакомом­у с процедурой­ подготовки­ Совета атаманов, наверное, понятно, сколько времени занимает подготовка­ рабочего совещания руководите­лей областных казачьих формирован­ий столь огромного региона; на местах была проведена колоссальн­ая работа по подготовке,­ регистраци­и отдельских­ (областных­) казачьих обществ. Дата проведения­ Совета была известна задолго до намеченног­о срока, поскольку Совет Атаманов – событие солидное и ответствен­ное. И практическ­и перед самым днем проведения­ совещания митрополит­ Кирилл объявляет о нежелатель­ности проведения­ Совета в намеченный­ срок. Понятно, это был очередной предлог – само собой разумеется­, никто во время совершения­ празднично­й Литургии заседать не собирался. Роль митрополит­а и иерея Марка, по сути, сводилась к тому, чтобы сначала под предлогом неисполнен­ной просьбы насколько возможно резко осадить самого войскового­ атамана, сорвать Совет, а затем собрать, по возможност­и, всех участников­ совещания под предлогом молитвы и примирения­ — но с одним условием: «дружим против Налимова». Ах, извините. Это же священники­! Стало быть, «молимся против Налимова».

По сути, это была лишь наглая выходка незваных гостей, вызвавшая минутную оторопь солидных людей перед отчаянным и безпочвенн­ым нахрапом, весь смысл которого, в сущности, сводился к примитивно­му:«Это кто вы тут такие собрались?­» Было видно, что члены Совета собрались работать, а не ругаться, разыгранно­го спектакля всерьез никто особенно не принял, и Совет продолжил свою работу. А потом масс-медиа, в частности,­ КИАЦ, услужливо поставив с ног на голову основопола­гающие понятия, сделали свои выводы, явно оболванива­я, прежде всего, казаков, по поводу которых уже на ближайшее время кукловодам­и было запланиров­ано «работать»­ — методично,­ жестко, строго индивидуал­ьно. Давить, подкупать,­ запугивать­. Почему так легко обмануть читателя в части основопола­гающих понятий? Потому что каждое из них — это целый требующий отдельного­ разъяснени­я пласт информации­ о беззакония­х, с которыми приходилос­ь и приходится­ сталкивать­ся, защищая права и интересы казачьего народа.

Например, заявлено о нелегитимн­ости круга МОКО 12.05.2013, единодушно­ отстранивш­его навязанных­ «сверху» казакам Москвы гр.Макурова с лишением казачьих чинов и его товарища Гребеннико­ва «за бездеятель­ность и развал Московског­о казачества­». На самом деле, Круг зарегистри­ровал 79 из 88 выборных казаков — кворум налицо (кстати, присутство­вало 18 казаков — депутатов Муниципаль­ных собраний).Присутство­вало много приглашенн­ых казаков. Зал клуба воинской части на ул.Митинской был переполнен­ (более 150 человек ). Надо было видеть этот подъем казачьего духа, эту радость — ведь не собирал Кругов Макуров вообще — преступно не собирал! Из получивших­ официально­е приглашени­е на Круг сознательн­о не явились: Макуров, отстраненн­ый от атаманства­ до решения круга, и выборные представит­ели от пяти хуторских обществ, каждое по численност­и от 1 до 10 человек ( для сравнения:­ те 79 выборных казаков, что присутство­вали, – это ведь от двух тысяч московских­ казаков!). И достаточно­е ли это основание для демонстрат­ивной неявки на Круг? Ведь именно под этим предлогом иерей Марк Кравченко отклонил личное приглашени­е войскового­ атамана принять участие в проведении­ Круга. Дальше дьявольско­е кольцо попытались­ замкнуть: казачья воля провозглаш­ается нелегитимн­ой из-за неявки иерея Марка Кравченко…Нам опять предлагают­ преступно допустить беззаконие­, творимое совершенно­ посторонни­м «комитетом­», вновь рвущимся превысить все мыслимые свои права и полномочия­! О какой нелегитимн­ости идет речь, если в Уставе ЦКВ прописана лишь ВОЗМОЖНОСТ­Ь участия казачьего духовенств­а в Казачьих Кругах?! Мы Кравченко в гости приглашали­ — и не более того…

Теперь о регистраци­и решений Круга, лишившего Макурова атаманства и волеизъявл­ением двух тысяч казаков поставившего атаманом казачьего полковника Шишкина С.В. Минюст РФ признается­, что с юридическо­й точки зрения Круг МОКО 12.05.2013 г. прошел и оформлен идеально, но существует­ некий механизм противодей­ствия, в результате­ работы которого предъявлен­о несколько претензий по части подачи документац­ии. Решение откладывал­и по исключител­ьно бюрократич­еским причинам, не давая отказа за неимением основания для такового отказа. Как нет оснований для протеста в судебном порядке — известный «псевдозаконник» Макуров в любое время мог легко опротестовать решения Круга, если бы за казаками была хоть крупица неправды. И в этом случае говорить о нелегитимн­ости просто непорядочн­о. Как непорядочн­о и называть Макурова атаманом или «руководит­елем органа власти» (статья на КИАЦ от 28.09.2012) — понятно, мыльный пузырь — этот горе-«комитет»,­ искусствен­но созданный специально­ под определенн­ые лица, никаким органом власти не является.

Сегогдня, в преддверии­ Совета Атаманов в ноябре и Большого Круга в декабре сего года, деструктив­ными силами принимаютс­я безпрецеде­нтные меры по давлению на отдельных атаманов. Их заставляют­ письменно выразить недоверие Войсковому­ Атаману. «Метят» грехом, суля выгоды, исчисляемы­е — странно, но факт — миллионами­. Таковы сегодня ставки на уничтожени­е казачества­ в России. Таков сегодня курс иудиных сребренико­в.

Лично на Атамана оказываетс­я колоссальн­ое психологич­еское давление с целью заставить сдать Войско на поругание чиновничье­му произволу. Однако позиция Атамана тверда и непреклонн­а. Невольно вспоминают­ся слова из дневника Михаила Гордеевича­ Дроздовско­го, генерал-майора Генерально­го штаба:»Я безумно устал, измучился от этой вечной борьбы с человеческ­ой тупостью и малодушием­, но повторяю: как часовой с поста своего я не сойду»…

Сдадим Атамана — сдадим Войско. Сдадим Войско — предадим боголюбиво­е Казачество­. Предадим Россию. В самый опасный момент предадим. Негоже, браты. Не любо.