|
28.01.2015
СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: СЛОВО О ГЕНОЦИДЕ КАЗАЧЕСТВА24 января – самая скорбная дата в истории казачества. В этот день Оргбюро ЦК РКП(б) приняло секретную директиву за подписью Я.М.Свердлова (настоящее имя Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов) «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах» с резолюцией: «Признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления…» Этот документ, впоследствии дополненный и детально разработанный, был началом безпрецедентно-жестокой и кровавой истории полного уничтожения казачества – его кровавого геноцида (хотя сам процесс расказачивания начался раньше — в 1917 году). Вся история казачества трагична. Начиная с царствования Петра и Екатерины Великой, в царствование которой казачий народ был низведен в военно-служилое сословие, многое пришлось вытерпеть казакам. Безчисленно славных героев полегло на полях сражений всех войн за наше Отечество… Но то, что случилось в январе 1919 года, до сих пор заставляет содрогаться весь мир – поголовное изуверское истребление целого народа, целой культуры, целого уникального явления, называемого казачеством. О расказачивании написано много, отдельные страницы этой страшной истории стали сюжетами литературных произведений… И в то же время ощущается некая зловещая пустота, глобальная недосказанность — особенно когда четко и предельно ясно осознаешь – с того кровавого января мало что изменилось… «…Вся история России сделана казаками», — эта крылатая фраза классика имеет продолжение: «Недаром нас зовут европейцы казаками. Народ казаками ЖЕЛАЕТ БЫТЬ». Казачество – это народ и одновременно это вселенское явление, достигшее в Вере Христовой своего наивысшего воплощения – жизни-мученичества по Истине Евангельской: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Иоанн.15,13) и «вам даровано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Флп.1,29). Народ-воин – Казаки – «необыкновенное явление русской силы», «искра, высеченная из груди русского народа ударами бед» (Н.В.Гоголь), веками переплавляли и выковывали в себе самые лучшие качества русского человека: свободолюбие, запредельное мужество и стойкость, удалую отвагу, честность, трудолюбие и благородство. Таким образом, КАЗАЧЕСТВО явило собой высшее проявление РУССКОСТИ и Русского духа, которым оно строило и наполняло своё общество, старательно оберегая не только Присуд, но и Традиции, глубоко пронизанные Духом Христовым. Будучи надежной стражей Русского порубежья, казачество сакрально охраняло то, что сейчас обрело название Русского мира. Подло и нагло захватив власть в 1917 году, жрецы кровавого Вила и Молоха с присущей им сатанинской ненавистью бросились расправляться со своими главными врагами – Самодержавием и им удерживаемым Православием. Но для этого необходимо было устранить Богом данную Святую охрану Веры и Престола – казачество. Но бороться с народом-воином, народом, который умеет и готов биться до последнего казака, до последней казачки, старика и даже ребенка — представлялось невозможным. И тогда на тайном синедрионе, точно так, как и две тысячи лет назад, было решено: «Распять Его!» Захлебываясь собственной трусостью, ложью и злобой, не жалея средств, палачи Святой Руси, как всегда, чужими руками стали осуществлять свой план. Изуверская жестокость и цинизм, с которым это осуществлялось, по свидетельству очевидцев, превосходило все доселе виденное на земле во все времена. Застонала и оторопела казачья земля… Подрублен был казачий корень – за период с 1917 до 1941 года расстреляно, замучено, сгинуло в страшных условиях лагерей и ссылок более 5.000.000 сынов и дочерей казачьего народа. А во времена Второй Мировой войны, движимое врожденным чувством справедливости, хоть и расколотое надвое – по обе стороны фронта, но не потерявшее свой дух, казачество понесло колоссальные потери, яростно сражаясь за поруганную и униженную Родину. Но и этих потерь оказалось мало: сатанинско-жестокое истребление 45.000 безоружных казаков в Лиенце – всех поголовно, включая детей, женщин, стариков и священников – подтверждение истинного отношения безбожной цареубийственной власти к Святому Божьему воинству. Царствие им всем Небесное, вечная им память! «Подло завелось теперь на земле нашей!» — эти слова Тараса Бульбы звучат ныне по-особенному. После столетнего рабства, после кровавых войн, после поголовного истребления казачества и геноцида русского народа САКРАЛЬНАЯ сущность власти остаётся прежней — мистическая сердцевина – источник силы её по-прежнему остаётся нетронутой — она в незахороненном идоле-терафиме в зловещем мавзолее, специально устроенном заказчиками и «духовными отцами» революции по образцу древнего жертвенника культа Вила. За сто лет, пронесшихся над Россией с того кровавого 1917-го, поменялись несколько раз государственные идеологии, менялся государственный строй, но ни на час не прекращался и не прекращается до сих пор геноцид носителей русскости и казачества как её квинтэссенции. Геноцид этот ныне имеет как скрытые, так и явные формы. И опять же самым острием своим тайные и открытые гонения направлены на казачество – на чудом Божиего промысла выживших потомков казачьего народа. Чашу гнева Божия за нарушение Соборной клятвы 1613 года – отречение от Царя и цареубийство, последующее за тем вероотступничество – русский народ испивает до дна. Ныне можно с горькой уверенностью констатировать фактически полную потерю национально-религиозной самоидентичности русского народа, отсутствие всякой национальной русской идеи: «Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!» Как в душе человеческой, поруганной грехом, падшей, тёмной, острупленной в глубине сердца Богом оставляется незамутненноё и неприкосновенное сознание и произволение, могущее возставить через покаяние к Богу, так и в среде русского мира остаются ростки казачества, способные сплотить, консолидировать вокруг себя потенциальных носителей подлинной русскости, сплотив их на борьбу со злом. Строго веря в решительную неизбежность исполнения пророчеств великих святых о судьбах нашей Родины, пророческими словами Гоголя, устами Тараса Бульбы, заключим: «Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! … Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!» Сейчас в пламени и крови Новоросии возродилось и набрало силу новое казачество, опалённое огнём боёв, и мы точно знаем, что оно станет основой Христова воинства, которому, несмотря на все усилия недруга, фактически уничтожившего11 исторических казачьих войск, надлежит освободить святое Отечество наше — по слову старца Николая (Гурьянова): «С царём и силою великой возстанут святости полки. С креста распятую Россию придут и снимут казаки». |